Частые Вопросы
Вопросы по бронированию и приобретению путевок:
Вы можете оплатить путевку на нашем сайте, можете провести оплату через личный платежный кабинет или оплатить по квитанции в любом отделении любого банка.
Вам необязательно приезжать к нам в офис, Вы можете оплатить путевку одним из следующих способов:
- Банковской картой на сайте;
- Безналичным путем по реквизитам или по счету через мобильное приложение банка или в офисе банка (для этого Вам нужно позвонить нам и мы направим Вам необходимую информацию).
Ну и конечно же, мы всегда рады видеть Вас у нас!
Мы работаем по предоплате.
30% от общей стоимости по Договору Вам необходимо оплатить в течении 3 дней после получения Договора и Счета на оплату.
Оставшуюся сумму необходимо оплатить не позднее чем за месяц до начала поездки.
Вы в праве отказаться от путевки в любое время, оплатив нам фактически понесенные расходы, связанные с исполнением обязательств по Договору.
Возврат за авиа или ж/д билеты производится в соответствии с правилами перевозчика и действующим законодательством РФ.
Вопросы по возврату решаются в индивидуальном порядке.
Мы всегда идем на встречу и стараемся реализовать путевки, от которых Вы отказались, чтобы минимизировать Ваши потери.
При наличии медицинской справки у ребенка — производится 100% возврат стоимости путевки.
Компенсация возможна только за путевки в те лагеря, которые попадают под данную категорию. Для этого нужно уточнить в организации, которая будет компенсировать Вам стоимость путевки, какие документы нужны для этого и каковы условия получения компенсации.
Вы можете позвонить нам, мы проконсультируем вас, сможем ли мы предоставить пакет документов, необходимый для получения компенсации.
После оформление заявки, получения Договора и Счета и дальнейшего внесения предоплаты Ваш ребенок вносится в списки.
Не позднее че за месяц до начала поездки необходимо оплатить всю стоимость путевки.
Далее, за несколько дней до начала смены Вам на почту будет направлено письмо с точным местом и временем встречи.
Если Ваш ребенок летит с нами на самолете, то накануне с Вами свяжется наш сопровождающий, уточнит готовность всех необходимых для поездки документов, продублирует информацию о месте и времени встречи группы. Для отбывающих на поезде — необходимо ориентироваться на письмо на электронной почте (дополнительно сопровождающий перед выездом — не связывается).
В назначенный день сопровождающий будет ждать Вас со всеми документами и с ребенком на вокзале или в аэропорту.
Тем, кто приезжает самостоятельно информация будет направлена на электронную почту.
Вам необходимо немедленно собщить об этом Вашему менеджеру, письменно по электронной почте.
К письму необходимо приложить копию медицинской справки.
Возврат будет произведен по фактически понесенным расходам (за проезд будет удержан штраф, за путевку будет произведен 100% возврат).
Вопросы по документам в детскую здравницу:
Все необходимые документы перечислены на странице каждого объекта размещения в разделе «Необходимые документы», также они будут перечислены у Вас в договоре.
При себе иметь санаторно-курортную карту (форма 076/У).
Да, обязательно!
Наличие всех требуемых справок — необходимое условие приема ребенка на каникулы в здравницу и неотъемлемая часть обеспечения безопасности детей.
При себе иметь санаторно-курортную карту (форма 076/У).
Вопросы по пребыванию детей в детском центре:
На нашем сайте множество предложений по отдыху детей и подростков. Мы тщательно выбираем места отдыха для работы, выезжаем на регулярные проверки. Мы уверены в качестве оказываемых услуг во всех объектах отдыха и оздоровления, которые мы предлагаем нашим клиентам.
Выбирая санаторий для ребенка, рекомендуем внимательно прочитать описания, обратить внимание на тип размещение и формат питания, а также удаленность от пляжа.
Наши объекты соответствуют всем требованиям Роспотребнадзора и других органов, контролирующих данную сферу.
Если у Вас останутся вопросы, мы всегда рады на них ответить!
Да, Вы можете доставить ребенка в здравницу самостоятельно.
Для этого при заполнении заявки на нашем сайте, необходимо указать, что Вы привезете ребенка сами.
Вся необходимая информация (время и контакты сотрудника детского центра) будут направлены Вам за несколько дней до заезда.
В наших здравницах в основном телефоны находятся у детей, но вожатые делают все возможное, чтобы дети пользовались ими исключительно для звонков родителям и близким, а не для игр и соц. сетей. В таком случае ответственность за телефон несет сам ребенок. При желании телефон всегда можно сдать на хранение вожатым.
В некоторых центрах вожатые в обязательном порядке собирают телефоны и хранят их в вожатских номерах (закрываются на ключ), телефоны выдаются детям для звонков только в определенное время.
При отправке в здравницу родителям выдается номер телефона центра для круглосуточной связи. Если Вы не можете дозвониться до ребенка, всегда можно набрать по этому номеру телефона.
Также в рабочее время можно звонить к нам в офис (если не дозвонились ни до ребенка, ни до центра, что случается крайне редко).
Вопросы от спортивных команд и творческих коллективов:
Да, мы регулярно принимает в наши здравницы и пансионаты спортивные команды.
Вам необходимо выбрать место отдыха, написать запрос нам на почту и мы согласуем условия.
Для групп действует система скидок, для тренеров предоставляются бесплатные места, а также действует комиссионное вознаграждение.
Да, Вам необходимо выбрать место отдыха и направить нам заявку с указанием вида спорта/творчества.
Мы обсудим с Вами подходящие лагеря или пансионаты, а также возможности этих объектов размещения для Ваших тренировок.
Конечно! Мы располагаем базами объектов, вместимостью до 1000 человек одновременно! Главное не тяните, такие большие группы начинаются бронироваться на лето с октября!